часы для форума


Лечебное питание


Locations of visitors to this page





Архив новостей

Посолил – и порядок!

Солить или не солить? Вот в чем вопрос!

Ученые доказали: отказ от соли вреден для здоровья. Поводом для такого исследования стало утверждение, что уменьшенное потребление «белого яда» позволяет снизить кровяное давление.

Специалисты из Копенгагенского университетского госпиталя в Дании проанализировали 167 исследований. В них участники сокращали потребление соли в среднем на 150 ммоль на литр. Это гораздо больше, чем рекомендуют врачи.

В итоге повышенное артериальное давление пациентов снизилось на 3,5%, а давление, бывшее в пределах нормы, упало менее чем на 1%. При этом уровень вредного холестерина в крови увеличился на 2,5%. Плюс ко всему – изменения вызвали повышение концентрации в организме некоторых гормонов и химических веществ, связанных с повышением риска для сердца.

Выходит, не так страшен черт, как его малюют? И соль необходима человеческому организму.

Смотреть другие новости




загрузка...





Copyright (c) 2008. http://www.medpopul.ru Все права защищены

Rambler's Top100